Бренд года
Наша компания ежегодно выбирает бренд, который наиболее успешно развивался с помощью сотрудников отдела продаж и маркетинга, а также с помощью производителей-поставщиков. Премия преследует своей целью оценить работу поставщиков или компании по развитию и поддержанию бренда.
Для присуждения премии используются критерии, которые "взвешиваются" на основании оценки, которую дают продукции три группы пользователей. Решение принимается по результатам полученных данных:
1) мнение покупателей - не менее 100 покупателей
2) мнение персонала отдела продаж
3) мнение генерального директора
Критерии выбора бренда года:
- Динамика продаж
- Поддержка бренда в России
- Известность бренда в России
- Инвестиции в имидж в России
- Объем продаж
- Нововведения, инноваций, прорыв в развитии
- Качество работы
- Динамика производства и продаж производителя
- Доля рекламационных претензий покупателей в объеме продаж
- Качество каталога
- Качество продукции в соотношении с ценой
- Лояльность поставщика
Премия “Бренд года”
Победители предыдущих лет:
2004 год - Rapisarda, 2005 год - Tieffe, 2006 год - Bezek, 2007 год - O+P, 2008 год - O+P, 2009 год - VERSO, 2010 год - Powermaster, 2011 год - H-Point, 2012 В 2012 году победителем был признан бренд итальянской компании CAST S.p.A. Совместными усилиями с производителем мы делаем по-настоящему большую работу и сегодня, фитинги и трубные соединения CAST являются самыми продаваемыми в России, несмотря на достаточно высокую цену этого продукта. Стоит отметить, что от большинства своих конкурентов, компания CAST не производит свою продукцию за пределами Италии.
Приглашаем все заинтересованные в своем развитии компании присоединиться к нашей работе по структурированию продаж и развитию брендов, что поможет в продвижении качественной продукции на рынке.