Система очистки трубопроводов

«Настоящие условия гарантии относятся к договорам купли-продажи и являются их неотъемлемой частью. Условия гарантии являются публичной офертой. Редакция 01.01.2025 года. Условия распространяются на Товары, отгруженные после 01.01.2025 года.»

 Условия гарантии на товар

Данные гарантийные условия относятся к новому на момент продажи оборудованию для прочистки трубопроводов, поставляемой Продавцом.

Срок гарантии

Гарантия на скрытые дефекты товара действительна в течение 12 месяцев от даты отгрузки товара Покупателю, при условии эксплуатации согласно требованиям инструкции (руководства по эксплуатации) на данный вид оборудования и рекомендациям Продавца. Дата отгрузки – это дата накладной (ТОРГ-12), по которой отгружается товар. В случае отправки товара на условиях EXW завод производителя – это дата СМR. Гарантийная замена некачественного товара производится бесплатно только на территории склада Продавца. Все транспортные расходы, связанные с заменой товара, его диагностикой и ремонтом относятся на счет Покупателя. Гарантия относится только к конструктивным дефектам товара. Решение о признании случая гарантийным принимается Продавцом по согласованию с производителем товара.

 Ограничения по гарантии

Гарантия распространяется только на оборудование, установка и эксплуатация которого производилась в соответствии с инструкциями Продавца.

Гарантия на оборудование не распространяется в случае:

· неправильной установки, подключения, настройки, нарушений правил эксплуатации, указанных в каталогах, инструкциях и прочих технических документах Продавца;

· нецелевого использования;

· внесения изменений в конструкцию;

· самостоятельного ремонта, несанкционированного Продавцом;

· использования неоригинальных компонентов и запасных частей;

· отсутствия или неправильно проведенного планового технического обслуживания;

· неиспользования средств безопасности при эксплуатации;

· нарушения условий транспортировки и хранения;

· следов значительного износа рабочих частей;

· следов механических повреждений (падения, ударов и т.п.);

· отсутствия заводской маркировки (шильды).

Также под условия гарантии не попадают расходные материалы и быстроизнашивающиеся части оборудования.

Продавец не несет ответственность за все риски, связанные с намеренным или ненамеренным ненадлежащим использованием оборудования; ущерб персоналу, вызванный дефектом товара; убытки при эксплуатации, упущенную выгоду, а также любые другие дополнительные убытки и затраты, включая убытки, причиненные третьей стороне и упущенную выгоду.

Продавец ответственен за работоспособность и безопасность поставляемого им оборудования, но не за процесс работы на нем и результат в случае, если действия осуществлялись специалистами с недостаточной квалификацией. Продавец оставляет за собой право производить оценку квалификации операторов оборудования Покупателя.

Действия при обнаружении дефекта

В случае обнаружения дефекта в процессе приемки или эксплуатации (в период действия гарантийного срока) необходимо:

а. Направить официальную претензию в адрес Продавца, указав обстоятельства возникновения и описав проблему, дату и номер документа, по которому был приобретен товар. При направлении претензии в обязательном порядке необходимо обозначить модель оборудования, серийный номер и год выпуска, а также предъявить фото или видеоматериалы с демонстрацией дефекта, изложить суть неисправности и условия эксплуатации оборудования. Предоставить акты проведенного технического обслуживания станков (по запросу Продавца). Порядок и периодичность проведения технического обслуживания указаны в инструкциях по эксплуатации.

Сроки принятия претензий по видимым дефектам составляют 3 рабочих дня с даты получения товара. Сроки принятия претензий по скрытым дефектам определяются периодом гарантии, но не позднее 7 календарных дней до даты окончания гарантийных обязательств. Если Продавец не получил от Покупателя замечаний, товар считается принятым покупателем; дальнейшие претензии могут быть выставлены только на скрытые дефекты в сроки, предусмотренные гарантией. В случае, если повреждение товара произошло в процессе транспортировки, претензия должна быть выставлена перевозчику, но не Продавцу.

б. Если претензию возможно устранить путем телефонных или письменных консультаций, Продавец высылает новую запчасть на замену дефектной (вместе с инструкцией по замене) по гарантии бесплатно, при этом оплата транспортных расходов осуществляется за счет Покупателя.

в. Если причину дефекта и факт гарантийного случая невозможно установить на основе материалов Покупателя, товар направляется на склад Продавца силами и за счет Покупателя. Весь товар возвращается в оригинальной упаковке либо в упаковке, исключающей повреждение товара при транспортировке. В дальнейшем, на территории Продавца составляется акт приема-передачи и проведения диагностических и ремонтных работ товара, проводится диагностика товара, составляется техническое заключение о состоянии товара.

Если по результатам диагностики товара случай признается гарантийным, Продавец при исполнении гарантийных обязательств выполняет их в следующей последовательности:

- ремонт;

- снижение стоимости, если выявленный дефект не влияет на потребительские свойства товара;

- замена товара на идентичный;

- при невозможности замены - возврат стоимости товара или его части, если часть товара признана годной к использованию.

При этом, отгрузка товара осуществляется на условиях EXW склад Продавца, транспортные расходы оплачиваются Покупателем.

Если по результатам диагностики товара случай гарантийным не признается, товар возвращается в течение 5 (Пяти) рабочих дней после уведомления Покупателя и оплаты Продавцу следующих расходов:

1.   диагностики (в случае отказа от последующего ремонта, замены дефектного товара);

2.   ремонта, замены дефектного товара;

3.   расходов на хранение с момента передачи товара на диагностику до момента его возврата Покупателю.

Сроки гарантийного ремонта

Гарантийный ремонт в сервисном центре Продавца при наличии запасных частей производится в течение 10 рабочих дней с момента поступления оборудования в сервисный центр. В случае отсутствия запасных частей для ремонта оборудования, срок ремонта увеличивается на срок поставки этих запасных частей и согласуется с Покупателем дополнительно.

Общие сведения

Технические характеристики и назначение товара, указаны в каталоге и на официальном сайте Продавца (www.hydravia.ru), условия транспортирования, требования безопасности дополнительно указаны в руководстве (инструкции) по эксплуатации оборудования.

Не урегулированные рекламации не могут быть причиной задержки оплаты со стороны Покупателя в адрес Продавца.

Продавец имеет право вносить технические изменения в оборудование без информирования Покупателей.

Покупатель несет ответственность за утилизацию оборудования, комплектующих, упаковки и использованного масла, которая должна проходить в соответствии с действующими законодательными нормами.